Бесплатно по России:

Эффективное продвижение сайтов по позициям

Продвижение  по запросам
Сайт страницы 2-15.png
Прежде чем разобраться с эффективностью, необходимо понять, что такое SEO продвижение по позициям (Search Engine Optimization). Говоря простым языком – это повышение рейтинга вашего сайта в выдаче поисковыми системами по определенным ключевым запросам. Фактически вот как работает система – вы берете слова или фразы, по которым потенциальные клиенты будут искать вас, и вставляете эти ключи в тематические тексты на соответствующие страницы сайта. Сделать это не так просто - есть очень много нюансов и правил, как эффективно продвинуть ресурс.
Чем хороша раскрутка сайта по запросам:

  • Довольно низкая стоимость по сравнению с другой рекламой;
  • Нахождение на верхних строчках поисковиков;
  • Увеличение клиентской базы и повышение доверия;
  • Долгосрочный эффект, который будет держаться не один месяц. Контент необходимо добавлять регулярно.

Важно помнить, что такой метод оптимизации проводится в несколько этапов поочередно, начиная с выбора ключевых слов и заканчивая публикацией и правильным оформлением. Данная статья позволит вам разобраться в основах SEO-оптимизации по позициям.

Профессиональное продвижение сайтов по поисковым словам от hiseo.ru

Сайт страницы 2-31.png

Продвижение сайтов с оплатой за позиции – это долгая и кропотливая работа, требующая глубокого понимания оптимизации для поисковых систем Яндекс, Google и других. Не думайте, что несколько прочитанных статей сделают из вас SEO-специалиста, понимающего тенденции рынка и современные тренды. Помните, что SEO продвижение сайта по ключевым словам не делается очень быстро – результаты появится лишь через месяцы. А теперь представьте цену своей ошибки – потерянное время и деньги.

Обратившись в hiseo.ru можно быть на 100% уверенным, что:

  • Семантическое ядро будет составлено правильно и эффективно;
  • Вы получите результат с гарантией;
  • Оплата будет меньше вышей выгоды;
  • Максимально возможная скорость выполнения заказа. Подписывается договор на продвижение сайта по позициям, и работа начинается;
  • При большом объеме работы вы получите скидки и бонусы;
  • Оплата будет гибкая;
  • Ваш сайт ждет выведение в ТОП и ведущее положение в нем. Репутация пойдет вверх.

Чтобы получить профессиональное продвижение сайта по ключевым словам, оставляйте онлайн-заявку, звоните по контактному номеру телефона. Специалисты компании обработают ваш запрос в кратчайшие сроки, проведут аудит сайта, назовут стоимость предстоящих работ и составят договор. Договор взаимовыгодный. Сотрудники hiseo.ru имеют богатый и успешный опыт привлечения трафика на сайты самых разных тематик и направлений. Будьте уверены - ваш сайт поднимется в ТОП и останется там надолго, на радость конкурентам.

SEO продвижение сайта по словам: основные виды запросов

Сайт страницы 2-32.png

Поисковые фразы подбираются при помощи подробного анализа рекламируемых услуг или товаров, статистики поисковых систем, а также мониторинга предложений и сайта конкурентов. Точное попадание в целевую аудиторию достигается только при учете всех факторов. Продвижение сайта по запросам позволяет быстро наладить связь с потенциальными клиентами.

Также в разных отраслях есть свое условное разделение запросов на группы. Всего различают 3 таких группы:

  1. Высокочастотные (ВЧ) – краткие, общие фразы без каких-либо больших уточнений. Состоят не более, чем из 1-2 слов. Примеры: «смартфоны», «входные двери».
  2. Среднечастотные (СЧ) – фразы с уточнением региона или специфики. Обычно средне частотный запрос состоит из 2-4 слов. Примеры: «купить смартфон дешево», «входные двери в Москве».
  3. Низкочастотные (НЧ) – узконаправленные подробные запросы, направленные на то, чтобы дать максимальную конкретику в поиске. Примеры: «купить смартфон в рассрочку без процентов», «входные металлические двери под ключ москва».

Продвижение сайта по факту выведенных слов – очень мощный инструмент привлечения клиентов. Доверяйте его только опытным специалистам, ведь неправильная настройка чревата не просто отсутствием результата, но и введением штрафов от поисковиков, которые могу опустить ваш портал очень далеко. Сотрудники hiseo.ru за 8 лет своего существования сталкивались с множеством ошибок клиентов, которые стремились продвигать страницы своими силами, не имея знаний и опыта.

Продвижение по высокочастотным запросам: особенности использования

Высокочастотный запрос рационально использовать, чтобы увеличить узнаваемость компании, вывести бренд на рынок или продвигать новую услугу. Здесь самая большая конкуренция и высокая стоимость. Также из-за слишком общей формулировки, аудитория будет приходить не целевая. Одно или два слова не дают нужной конкретики для привлечения людей, что делает такое продвижение по запросам не слишком полезным.

Существуют некоторые ограничения на использование ВЧ запросов:

  • Факт 1 - молодые сайты совершенно для этого не подходят, так как поисковые роботы просто не позволят им войти в ТОП и выводиться на лидирующих позициях;
  • Факт 2 - не коммерческие сайты редко используют для такой раскрутки, иначе потребуется очень большой бюджет, чтобы подняться в выдаче наверх.

Кому подходит продвижение по низкочастотным запросам

Чем более длинный ключевой запрос, тем меньше людей его набирает. Однако продвижение по НЧ запросам является очень популярным, особенно если ваш ресурс – это интернет-магазин или блог. Связано это с тем, что часто выгоднее привлечь меньшее количество людей, но более заинтересованных, чем кого попало. Такая раскрутка гораздо эффективнее и чаще приводит к целевому действию на странице. Продвижение сайта по НЧ запросам характеризуется очень низкой конкуренций, что позволяет раскрутить по ним даже молодые сайты и вывести их на лидирующие позиции.

Несмотря на кажущуюся простоту такой раскрутки, СЕО продвижение сайта по низкочастотным запросам (НЧ) имеет свои нюансы. Не стоит разводить рассказ из запросов. Следующими ключами не имеет смысла раскручивать ресурм, так как результат окажется минимальный:

  • НЧ ключи в виде ссылок, потому что люди часто ищут сам сайт и другие ресурсы им не интересны;
  • НЧ ключи с завышенной частотой, которая искусственно увеличена программами-парсерами.

Низкочастотный запрос из любой категории остановит вывод в ТОП вашего ресурса.

Продвижение сайта по ключевым запросам: дополнительная классификация

Любые ключи из 3 групп, описанных выше, могут быть:

  • Геозависимыми/негеозависимыми. Привязка к региону может сыграть решающую роль в оптимизации. Выводить ваш портал в ТОП в определенном месте всегда проще;
  • Коммерческими/некоммерческими.


По назначению ключи могут быть:

  • Транзакционными;
  • Навигационными;
  • Общими;
  • Информационными.

Первый тип является наиболее привлекательным, так как приходящий человек изначально настроен на покупку. Грамотное продвижение по ключевым словам поможет вам найти клиентов для бизнеса и повысить прибыль при небольших вложениях.