Бесплатно по России:

SMM продвижение в Facebook: тергетирование и реклама в сообществах

Реклама в Facebook
Сайт страницы 4-07.png
Social Media Marketing – это прекрасный инструмент для раскрутки вашего бизнеса, благодаря высокой эффективности и относительной простоте настройки. Люди оставляют в социальных сетях много своих данных, и это позволяет предпринимателям быстрее находить тех, кто заинтересован в их продукте. Данная статья прольет свет на виды рекламных объявлений на Фэйсбук, стоимости раскрутки, а также о том, как размещать объявления и искать исполнителя.

Как осуществляется реклама в сообществах Facebook

Сайт страницы 4-09.png

Одним из самых популярных способов раскрутки является публикация постов в других сообществах с целью привлечения потенциальных клиентов. Каждый менеджер рекламы Facebook должен понимать, как правильно заказывать такое SMM продвижение и делать SMO оптимизацию. Несмотря на кажущуюся простоту существует достаточно подводных камней, которые нужно обходить, чтобы достичь цели. На что надо обратить внимание при заказе рекламы в другом сообществе:

  • Тематика страницы. Лучший вариант – разместить пост в группе схожего направления, или хотя бы имеющей точки соприкосновения;
  • Аудитория группы. Важно проанализировать количество подписчиков, лайков, комментариев и оценить общую активность;
  • Время запуска поста. От ночной рекламы не будет выхлопа. Продумывайте, во сколько запускаться;
  • Продолжительность размещения. Параметр сильно влияет на то, сколько будет стоить пост.

Реклама в группах Facebook может иметь сильный отклик при грамотном выполнении этих условий. Подробно расспрашивайте менеджеров об условиях установки цены.

Таргетированная реклама в Facebook: первое знакомство

Таргетинг – это реклама, состоящая из графического баннера и цепляющего текста. Фейсбук предлагает очень богатые настройки объявлений, включающие пол, возраст, регион, работу, хобби и др. Давайте разберемся, кому подходит таргетинговая или, как ее еще называют, контекстная реклама Facebook:

  • Любому бизнесу, чья аудитория есть в социальной сети. Более 68% пользователей ФБ – платежеспособные люди 25-45 лет, использующие новые технологии, соцсети (такие как Twitter);
  • Предпринимателям и инфобизнесменам, чьи продукты стоят больше 3-5 тысяч рублей;
  • Тем, кому нужна англоговорящая аудитория и продвижение бизнеса на запад;
  • Деловым людям, ориентированным на серьезное сотрудничество.

Если вы узнали себя в описании, то контекстная реклама Фейсбук станет для вас подходящим методом раскрутки.

Какие типы объявлений включает таргетированная реклама в Фейсбук

Сайт страницы 4-10.png

Прежде, чем узнать про оптимизацию и управление рекламой Facebook, необходимо выяснить какие 3 типа объявлений вы сможете опубликовать:

  • Реклама в новостной ленте для мобильных пользователей;
  • Реклама в основной новостной ленте сайта. Самый результативный способ с очень высокой кликабельностью, но заплатить за него придется много;
  • Объявления в рекламном блоке. Это наименее выгодный способ (кликабельность низкая), и одновременно самый дешевый;
  • Кампания в Instagram.

До того, как заказать контекстную раскрутку страницы, нужно понять стоимость рекламы в Facebook. Сколько она стоит, будет зависеть от многих факторов: ниши, вида услуги или товара, уровня конкуренции, рекламного бюджета, типа и количества объявлений и пр.

Управление и настройка таргетированной рекламы в Facebook

Сайт страницы 4-12.png

Сама настройка рекламы в Facebook не является чем-то сложным или долгим. Вся сложность продвижения заключается в определении своей целевой аудитории, умении ее найти и запланировать стратегию развития. Механически настройку таргетирования можно представить в виде цепочки простых очередных действий:

  1. Выбрать цель рекламных объявлений и составить портрет клиента;
  2. Настроить критерии для поиска аудитории;
  3. Определить тип объявления и место, где оно будет демонстрироваться;
  4. Задать время показа и бюджет. Выбрать способ оплаты – за показ или за клик;
  5. Создать новый пост или выбрать уже использовавшийся;
  6. Указать место показа постов;
  7. Проверить и контекстно разместить наш баннер.

Ответственным этапом является управление и оптимизация рекламы в Facebook. Очень важно выбрать качественную броскую картинку, которая будет привлекать внимание. Затем написать продающий заголовок, используя красивый читаемый шрифт. Полезно указывать слова «акция», «доставка», «купить», «видео», «перейти на сайт» и другие привлекающие внимание обороты. В таргетинге неплохо работает юмор и ирония. Экспериментируйте и следите за конверсией.

Заказать рекламу Facebook или настраивать ее самостоятельно

Как и любая работа, таргетирование имеет свои специфические особенности. Не имея опыта, вы с высокой долей вероятности сольете бюджет и не получите хорошего результата. Агентство hiseo.ru поможет вам определить цели, найти целевых клиентов и привлечь их в ваше сообщество. Вы получите профессиональную настройку и ответственный подход к делу за разумную стоимость. Также вам не придется долго ждать результата.

Без предварительного согласования количества объявлений, будет трудно понять, сколько стоит реклама на Facebook, поэтому чтобы заказать наши услуги по настройке и оптимизации, обращайтесь к менеджеру за консультацией и подробной информацией. Также вы можете остановиться подольше на нашем сайте. Там вы найдете много полезной информации по продвижению любого бизнеса.