Бесплатно по России:

Какие выгоды может дать таргетинговая реклама в Одноклассниках

Реклама в Одноклассниках
Сайт страницы 4-08.png
Odnoklassniki – вторая по популярности социальная сеть на территории России и во всем рунете. Сайт имеет свою определенную аудиторию, для которой доступны множество функций и сервисов, в список которых входит и размещение рекламы в Одноклассниках. Возраст большей части пользователей колеблется от 25 до 50 лет. Это именно тот слой платежеспособного населения, который оптимально подходит для рекламы.

Социальная сеть ОК допускает 2 главных белых способа раскрутки:
  1. Настройка и размещение объявлений в других сообществах, с целью привлечения на свою страницу;
  2. Таргетированная (или таргетинговая) реклама.


Реклама в сообществах Одноклассники как инструмент продвижения

Одним из видов белой раскрутки является размещение рекламы в группах Одноклассники. Для этого необходимо найти подходящую группу с вашей целевой аудиторией, согласовать с администратором организационные моменты, цену и договориться о размещении объявления.
Фактором успеха продвигаемого поста будет правильный выбор сообщества. Чтобы не ошибиться, проанализируйте следующие параметры странички:

  • Общее количество участников;
  • Активность подписчиков – много ли человек поделилось, прокомментировало или поставило «класс»;
  • Регулярность и качество контента на странице. Группа должна быть живой;
  • Подходит ли тематика сообщества под необходимую аудиторию.

Если группа выбрана правильно, то можно ожидать, что реклама на сайте Одноклассники станет успешной.

Таргетированная реклама страницы в Одноклассниках


Сайт страницы 4-14.png

Данный вид раскрутки берет свое название от английского слова – «target» (в пер. – «цель»). Это является ключевой особенностью - таргет реклама в Одноклассниках показывается исключительно целевым пользователям, которые подходят при установке заданных критериев. В зависимости от того, сколько критериев вы заполните, точность будет меняться. Вы можете задать возраст, пол, место жительства, работу, образование, интересы, семейный статус, платформу и прочее.

Таргетинг можно настраивать двумя способами:

  1. Оплата за клик;
  2. Оплата за показ.

В первом случае вы платите только тогда, когда пользователь кликнет на ваше объявление. Во втором – назначаете ставку на 1000 показов. Аналитика аудитории и настройка таргета должны выполняться грамотным специалистом. Иначе вы рискуете потратить бюджет в первые же часы и не получить никакого результата. Особенно в Москве, где цена клика выше.

Таргетированная реклама группы в Одноклассниках: главные преимущества

  1. Относительно невысокая стоимость;
  2. Таргет может быть более эффективен, чем другие виды продвижения;
  3. Увеличение целевого трафика на сайт;
  4. Удобная аналитика рекламной кампании наглядно покажет вам результат;
  5. Огромный охват платежеспособной аудитории;
  6. Объявления автоматически будут демонстрироваться на проектах Mail.ru (Мой Мир, почта и т.д.);
  7. На ОК может выстрелить реклама, неработающая на других площадках.

Соцсеть Odnoklassniki дает большой простор для таргетингового продвижения товаров и услуг, поэтому вы можете открыть для своего бизнеса еще один способ эффективной раскрутки.

Условия продвижения и цена рекламы в Одноклассниках

Сайт страницы 4-15.png

Не любой продукт будет хорошо продвигаться в ОК, поэтому чтобы настроить таргет, потребуется провести цикл подготовительных работ: мониторинг рынка и анализ конкурентов внутри социальной сети. И только потом заниматься созданием рекламных баннеров и продающих заголовков.

Мы в компании hiseo.ru осознаем, как актуальна сейчас настройка рекламы в Одноклассниках. Чтобы узнать сколько будет стоить услуга продвижения, обращайтесь к менеджерам компании. Контакты вы найдете в меню сайта. После консультации вы узнаете индивидуальную стоимость услуги именно для вашего бизнеса.