Бесплатно по России:

Как работает продвижение Вконтакте: основные способы рекламы

Реклама Вконтакте
Сайт страницы 4-07.png
Социальную сеть Vkontakte все больше стали использовать для раскрутки бизнеса. Всего несколько лет назад такое продвижение даже не воспринимали серьезно. Сегодня же размещение и автоматизация рекламы Вконтакте является просто необходимостью. Любая компания способна поднять доходы при грамотном ведении своего сообщества и налаживании контакта с посетителями.

Среди всех плюсов раскрутки в VK можно выделить:
  • Широкий охват и настройка рекламы точно на целевую аудиторию;
  • Разумная цена при грамотном подходе. Вы платите то количество, сколько запланировали и не более;
  • Низкий порог вхождения в таргетинговую рекламу. Разобраться с ней можно довольно быстро. Главное – провести необходимые подготовительные работы по мониторингу;
  • Можно создать удобное меню, которое даст много удобств пользователям;
  • Возможность легко протестировать объявление, новую идею или статью;
  • Удобная рекламная аналитика объявлений.

Реклама группы Вконтакте обладает большим потенциалом, раскрыть который сможет только хороший специалист. Подумайте, кто сможет его для вас рекомендовать. Не старайтесь сэкономить там, где вы не понимаете.

Размещение рекламы Вконтакте: главные виды продвижения

Сайт страницы 4-02.png

Не будем лукавить, продвинуть группу и сделать ее продающей – тяжелый и долгий труд. Если говорить об официально разрешенных способах раскрутки, то основных вариантов, как рекламировать страницу или статью, всего 3:

  • Сайт страницы 4-03.pngТаргетированная реклама Вконтакте. Это встроенный инструмент социальной сети, который заключается в составлении небольшого объявления с броским изображением и цепляющим заголовком. При хорошей таргетинговой (таргетной) настройке и автоматизации, эффективность этого способа очень высока.
  • Сайт страницы-71.pngОбщение с подписчиками, конкурсы и обсуждения. Самые базовые инструменты, которыми необходимо пользоваться, чтобы создавать активность в группе. Как только первые люди начнут стабильно оставлять комментарии и истории, это повлечет за собой активность и других подписчиков. Далее все по нарастающей.
  • Сайт страницы 4-05.pngРазмещение рекламных постов и статей в других сообществах. При внимательной аналитике группы, где будут показываться объявления, тоже крайне полезный прием, который может стоить совсем немного. Насколько будет интересна статья, настолько лучше будет обратная связь.

Таргетная реклама Вконтакте является основным инструментом, поэтому изучите подробно, как настраивать объявления, проходить модерацию, и как правильно выбрать таргетинговое рекламное агентство. Сейчас существует множество компаний, которые не умеют создавать рекламу, однако очень стараются убедить всех в обратном.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте: что можно продвигать

Первое, что нужно знать про таргетированную рекламу в Вконтакте – цена товара или услуги не должна быть очень высокой. Несмотря на то, что ежегодно аудитория ВК хорошо расширяется, дорогие товары по-прежнему плохо продаются. Доказано на практике не один раз. В идеале стоимость товара в объявлении не должна превышать ~7000 рублей. Это не значит, что все дорогое не пойдет. Но статистика таргетированных (таргетных) кампаний говорит о пониженной вероятности.

Второе – для установки таргетирования объявлений имеет смысл разместить интересные товары и услуги, которые пользуются успехом у широкой аудитории. Проверяется это очень просто – если в поиске вы находите большое количество групп, где продается аналогичный товар или услуга, значит есть спрос, и использование таргета оправдано. Однозначно не имеет смысла пытаться продвигать товар, который никто не ищет, даже если он у вас будет стоить копейки.

Таргетинговая реклама Вконтакте: грамотное размещение и полезные советы

Сайт страницы 4-06 (1).png

  1. Таргетирование будет успешным именно в том случае, если точно выберете целевых клиентов. Чем подробнее будет портрет человека, тем выше шанс отсеять ненужных вам людей. Продумайте, сколько лет вашему клиенту, какого он пола, где живет, чем увлекается, на чем ездит, его семейное положение и так далее;
  2. Обязательно проводите тестирование объявлений для выявления интереса. Минимальной суммы будет достаточно, чтобы определить сработает ли реклама;
  3. Стоимость размещения рекламы Вконтакте может разрастись до больших цифр, поэтому обязательно выставляйте максимальные суммы, которые можно потратить. Планируйте бюджет таргетинга с самого начала и не позволяйте деньгам уходить слишком быстро;
  4. Выбирайте время показа с умом. Учитывайте часовой пояс и самые выгодные часы, чтобы размещать рекламу.

Срабатывает ли реклама в сообществах Вконтакте

Чтобы ответить утвердительно, нужно дать несколько рекомендаций:
  • Всегда анализируйте группы, в которых хотите размещаться и давать объявления. В них должна быть нужная вам аудитория;
  • Подписчики – обязательно живые и активные;
  • Создайте идеальный рекламный пост с сочной картинкой и качественным текстом;
  • Не переусердствуйте с длиной объявления. Аудитория ВК не слишком любит длинные тексты;
  • Точно договариваетесь с администрацией сообщества о цене рекламы в группе Вконтакте.

Сколько стоит реклама Вконтакте в агентстве hiseo.ru

Стоимость таргетированной рекламы Вконтакте может зависеть от типа оплаты - за клики или за переходы, а также количества объявлений. Мы подберем для вас оптимальную стратегию развития сообщества VK, реализуем ее с блеском и настроим автоматизацию. В вашей группе увеличится не только общее количество подписчиков, но и активность.

Точная цена настройки рекламы Вконтакте будет известна после консультации, которую вы сможете получить у менеджеров hiseo.ru по телефону или через сайт. Больше вам не придется сидеть и думать о расположении рекламы. Доверьтесь профессионалам и забудьте о головной боли от постоянной работы с сообществом.