Бесплатно по России:

Что такое таргетированная реклама в соцсетях и принципы ее работы

Что такое таргетированная реклама в соцсетях и принципы ее работы
Сайт страницы 4-11.png
Одним из главных инструментов SMM является таргетированная реклама в соц сетях. Если вы занимаетесь реализацией товаров или услуг, то таргетинг поможет вам находить именно целевых клиентов, ведь все больше людей начинает покупать именно через социальные сети. Суть проста: вы определяете свою аудиторию и настраиваете рекламные объявления, которые потом демонстрируются потенциальным клиентам, подходящим под ваше описание. Чем точнее будет описание, тем больше клиентов сможет дать реклама.

Таргетирование применяется в следующих соц сетях:
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Одноклассники.

Настройка производится по множеству критериев, включая пол, возраст, род занятий, местоположение и пр. Существует множество компаний, где можно заказать настройку таргетированной рекламы. Но для того, чтобы не слить бюджет и получить хороший результат, следует выбирать агентство по рекламе очень тщательно.

Таргетированная реклама: цена успеха или 8 преимуществ грамотной настройки

Сайт страницы 4-16.png

Таргетированная реклама в Instagram, VK, Facebook и ОК будет очень эффективной в правильных руках. При грамотной настройке рекламы вы получите:

  • Точную демонстрацию объявлений конкретно вашим потенциальным клиентам (пример: только замужним женщинам 35-50 в Москве, состоящим в группе «Купить украшения с доставкой»);
  • Повышение известности бренда;
  • Возможность запустить разные объявления для разных групп;
  • Увеличение спроса;
  • Автоматизированный процесс привлечения клиентов;
  • Простое и быстрое тестирование аудитории;
  • Цена заметно ниже контекстной рекламы;
  • Широкий охват всех социальных слоев и даже установка показов рекламных объявлений подписчикам групп конкурирующих компаний.

Такой положительный эффект связан с тем, что люди заполняют много данных о себе. Это позволяет проводить поиск по очень узким критериям. Стоит также учитывать, что зарегистрировано очень много аккаунтов ботов. Чтобы свести к минимуму демонстрацию объявлений фейковым страницам, можно поэкспериментировать с настройками.

Таргетированная реклама в ВК: особенности продвижения

Таргетированная реклама VK – это рекламный баннер в левой части экрана с небольшим текстом. Vkontakte предлагает очень большой выбор критериев, по которым возможно произвести настройку. Вы можете задать интересы, регион, пол/возраст, должность, семейное положение, подписки на определенные группы, используемое устройство (ПК, планшет, смартфон), операционную систему и даже браузеры. Такая детальность делает таргетирование очень эффективным.

Данный способ продвижения прекрасно подойдет для:

  • Приложений VK и мобильных приложений;
  • Сообществ, групп, пабликов и мероприятий;
  • Видеозаписей;
  • Сторонних сайтов.

Если вы планируете настроить и запустить таргетированную рекламу в ВК для продвижения сообщества, то важно понимать, что результат будет выше, если в паблике уже есть много людей. При показе будет демонстрироваться аватар и количество участников.

Нужна ли вам настройка таргетированной рекламы в Инстаграм

Сайт страницы 4-17.png

Таргетированная реклама в социальных сетях сейчас приносит хорошие результаты. Особенно эффективно продвижение в Instagram. И если на момент появления рекламных объявлений, пользователи реагировали резко негативно, то сейчас продающие посты стали нормой и не вызывают никаких резких осуждений. По прогнозам Instagram будет в тренде еще очень долго, поэтому почти любому бизнесу настоятельно рекомендуется завести свой аккаунт. Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм может быть совершенно разной.

В Инстаграмме преимущественно молодые пользователи с перевесом в сторону женской аудитории, поэтому есть категории бизнеса, которым может не подойти данная соцсеть. Если же ваш продукт можно красиво сфотографировать, и он подходит под аудиторию, то вы можете ожидать прекрасных показателей при толковой настройке рекламной кампании. Если не подходит, то стоит запускать более выгодные инструменты продвижения и проводить автоматизацию.

Таргетированная реклама в Одноклассниках и Фейсбуке

Сайт страницы 4-19.png

Настройка, запуск и автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях Одноклассники и Facebook может быть крайне полезной для продвижения вашего бизнеса. Если говорить про ОК, то кроме особого менталитета аудитории нужно выделить следующие преимущества:

  • Возможность таргетирования по устройствам;
  • Популярность (Odnoklassniki – это вторая соц сеть в РФ по рейтингу);
  • Формат баннера для объявления может быть разным;
  • Невысокая цена.

Facebook прекрасно подойдет для того, чтобы рекламировать инфобизнес и любой вид предпринимательства b2c (продажа или услуги). Как и Вконтакте, присутствует большое количество критериев для настройки, что позволит включить именно вашу ЦА. После автоматизации вы сможете стабильно получать клиентов из соцсети, и только периодически корректировать объявления.

Сколько стоит таргетированная реклама и долго ли ее настраивать

Многие организации считают, что заказ таргетинга – это дорого и не эффективно. Однако важно понимать, что показать хороший результат сможет только тот, кто занимается продвижением профессионально. Грамотный специалист может запустить эффективные объявления за небольшую стоимость и принести вам приличную прибыль. Цена таргетированной рекламы в Инстаграм, ВК, ОК и Фейсбук зависит от нескольких факторов:

  • Принципа оплаты – за переходы или за показы объявлений;
  • Правильности выбора целевой аудитории и количества конкурентов;
  • Бюджета и его управления;
  • Выбранной ниши;
  • Сколько создано объявлений и какого они качества.

Сама настройка производится быстро, основное время тратится на продумывание стратегии и аналитику рынка. Этот шаг всегда должен выполняться аккуратно и внимательно. Стоимость может начинаться от 1-2 рублей за действие. Точную цену настройки таргетированной рекламы и ее ведения вы сможете узнать только после этого этапа и проведения тестовой кампании.

Как заказать таргетированную рекламу с максимальной выгодой

Сайт страницы 4-20.png

Все мы помним, где бывает бесплатный сыр, но все равно упорно продолжаем пытаться экономить на всем. Если вы знакомы с таргетингом, то это оправдано. Однако если вы никогда не настраивали объявления, то доверьте эту работу профессионалам. Таргетированная реклама от агентства hiseo.ru не только освободит вам время, но и поможет автоматизировать кампанию и достигнуть главную цель - увеличить прибыль.

Для того, чтобы узнать расценки и заказать услуги, обращайтесь к менеджерам агентства или оставляйте заявку на сайте. После бесплатной консультации и подробного анализа вашего бизнеса. Мы составим для вас план работ, определим, сколько создавать объявлений и напишем итоговую стоимость. Далее составляется и подписывается договором, и начинается работа. Заказывать услуги у нас очень легко. Мы предлагаем гибкие условия для соглашения и адекватные цены за профессионально выполненную работу.