Бесплатно по России:

Как составляется правильное семантическое ядро

Разработка семантического ядра
Сайт страницы-76.png
Прежде чем разъяснить, как осуществляется подбор семантического ядра, дадим определение этого понятия. Семантическое ядро – это перечень слов и фраз, которые являются основой сайта. Важное условие - соответствие ядра тематике сайта, так как от правильного составления зависит SEO продвижение в поисковой системе, контекстная реклама и ваша прибыль. Отнеситесь ответственно к этой задаче.

Правильный подбор ключевых слов на начальном этапе поможет вам избежать множества переделок в будущем и сэкономить бюджет при SEO оптимизации. Неизвестно, сколько денег вылетит в трубу на объявления, когда вы решите продвигать сайт с неправильной семантикой. Если у вас нет знаний – нужно заказать разработку у профессионала, который будет создавать ядро с учетом современных тенденций.

Создание семантического ядра сайта: правильный подбор ключевых слов

Сайт страницы-62.png

Создание ядра сайта требует от СЕО специалиста внимания и тонкого понимания бизнеса заказчика. Просто воспользоваться Яндекс или Google Search будет недостаточно. Важно включить голову, определить целевых пользователей, их запросы и желания по вашей теме. Только тогда вы сможете привлечь желанный трафик на страницу.

Для составления ядра и мониторинга статистики существуют специальные программы и сервисы: Yandex Wordstat, Google Trends, Rambler Adstat и другие. Ядро сайта для продвижения состоит из ключей, которые могут быть разной частотности. После сбора, они будут использоваться для текстов, блога и любой статьи в определенном количестве, поэтому важно следовать правилам SEO размещения, чтобы не получить штраф при рекламной кампании.

Разработка семантического ядра сайта: 8 главных ошибок при формировании

  • Непонимание смысловой части и разработка основного списка ключей наобум. Всегда необходимо понимать, что ты делаешь;
  • Создание семантики сайта без исключений лишних слов и фраз. Правильнее будет дать конкретные запросы без воды, а не первые попавшиеся общие формулировки. Они будут подходить, однако сильно снизят эффективность;
  • Недальновидность. Если специалист не заглядывает вперед при построении семантики, то возникает очень большой вопрос к его квалификации. В такой ситуации он должен переделать формирование, иначе возникнут проблемы с SEO раскруткой и контекстной рекламой;
  • Попытка создать новое SEO семантическое ядро исключительно из конкурентных ключей. Высокочастотные запросы может и популярные, но найти целевого клиента значительно дороже и сложнее. Целесообразнее потратить больше времени на поиск низко- и среднечастотных запросов;
  • Не используются слова с ошибками. Одна из хитростей: иногда можно вставить популярную опечатку в слове, чтобы привлечь больше посетителей на сайт (пример: «агенство» вместо «агентство»);
  • Запросы не разделяются на группы. Более правильно будет иметь коммерческие и информационные категории информации, чтобы позже их было проще использовать в работе;
  • Собирается слишком мало ключей;
  • Незнание своей целевой аудитории. В этом случае можно даже не начинать составлять семантику. Для начала определите – кто ваш покупатель.

Качественное SEO продвижение сайта: семантическое ядро от профессионалов

семантическое-ядро-сайта.jpg

Если вам нужна помощь и дополнительные услуги, наши менеджеры рассчитают, сколько будет стоить проект, и сколько времени потребуется на реализацию. Мы также поможем контекстно продвинуть ресурс, составив семантическое ядро для контекстной рекламы. Получите бесплатную консультацию уже сегодня или выберите любое удобное время.