Команда
Письмо владельцам бизнеса от лица команды HiSEO.
Внутри 16 историй о вдохновленных специалистах, которые работают над Вашим интернет-проектом.
“Уважаемый партнер!
Ваше мнение может мне помочь. Я Максим Бульбов – директор и основатель компании HiSEO. Дело в том, что однажды у нас в офисе началась дискуссия. А тема была такая – что же на самом деле хотят знать клиенты? В частности, о тех, кто работает над их проектом. А кому, как не Вам, об этом известно лучше других?
Дело в том, что на каждом уважающем себя сайте есть раздел Команда, Кадры, МЫ или что-то подобное. Там сотрудники «сами» пишут о себе и о том, как они любят свою работу. Что это для них значит и все в таком духе. Это вообще нужная информация или нет?
Есть ощущение, что это никто не читает. В лучшем случае просто смотрят фото.
Почему? Потому что там нет ничего, что на самом деле интересует Вас – людей, которые занимаются развитием своего бизнеса.
С другой стороны, Вы ведь тоже не можете делать все сами.
Наверняка ведь ищете, в чьи надежные руки передать часть работы.
Так вот, руководство HiSEO – я, и мой заместитель по работе с клиентами Владислав Ямпольский – решило-таки рискнуть и сделать такой раздел на сайте.
Разумеется, мы тут же столкнулись с вопросом: а что собственно нужно рассказать о сотрудниках, чтобы от этого Вам была хоть какая-нибудь польза? Например, будет ли Вам интересно, что в HiSEO упорно трудятся уже 16 человек, но только 5 из них работают из офиса в центре Тольятти.
«Нет, этого нельзя писать», – сказал мне Владислав. «Что о нас подумают? Что мы тут фрилансим?» – возмущался он.
«Как раз наоборот», – возражал я ему – «Ведь мы же нашли лучших в своем деле, а они ну никак не могут собраться в одном городе. Ну что с того, что наш дизайнер живет где-то на Урале, а СММ менеджер из Украины? Главное, что мы стали командой, мыслим в одну сторону и дополняем друг-друга.»
«Хм, возможно ты и прав», – согласился Владислав – «Тем более что в мире сейчас такая ситуация... А что еще интересного про нас можно сказать? Как показать, что команда способна решать любые сложные задачи?»
«А вспомни свою фразу, которую ты мне постоянно повторяешь – если у человека глаза горят, то его и контролировать не надо, он сам во всем разберется и сделает работу по высшему разряду», – оживился я.
«К чему это?» – не понял Владислав.
«А к тому, что мы именно таких и собрали – кому не все равно и интересно делать крутые digital-проекты, прокачиваться и при этом не обязательно ехать за тысячи километров от дома. Иначе бы мы просто не смогли ими управлять и пришлось бы брать только местных», – с жаром выпалил я.
«Да, неплохо, но нужно что-то еще» – Владислав задумался.
И тут меня осенило:
«Слушай, а давай про каждого расскажем историю – о том, что его вдохновляет по жизни.
Отчего у него горят глаза. Чтобы было настоящее знакомство...»
«Вот тебя, например, что вдохновляет?» – озадачил я зама.
«Меня?» – Владислав потер подбородок – «Ну, я к примеру поклонник музыки и ретро-аудиотехники. Обожаю, знаешь ли, эти ламповые усилители. Звук у них такой, что все внутри переворачивает и завораживает. А сами аппараты...ммм, произведение искусства – в каждом рука мастера».
«Ну вот, супер же!» – обрадовался я, – «Если так каждый про себя расскажет, это сделает нас более открытыми. А правда еще никого не подводила».
«У нас на сайте есть отдельная страница, там мы и расскажем про отделы внутри компании и про функции каждого специалиста, а прочитать его историю можно будет нажав на его имя» – подвел итог Владислав.
На том и порешили. И вот что из этого вышло.”
P.S. Да, чуть не забыл, я ведь просил Вашего мнения. Просто прочитайте невыдуманные истории сотрудников и напишите нам, если Вы получили полезную информацию и хотите обсудить сотрудничество с нашей командой. Если нет, напишите, что бы Вы хотели узнать и мы обязательно ответим. А теперь, посмотрите на команду.
HEAD MANAGEMENT
Так удачно получилось, что наши с Владиславом компетенции – это синергия Современного Креатива и OLD-school проектного управления. С одной стороны, мы глубоко и увлеченно изучаем современные Digital технологии. С другой – не заигрываем с модными понятиями и помним про выгоды для клиентов. Вместе с ним мы генерируем идеи, отслеживаем результаты, корректируем стратегии.
PROJECT team
Этот отдел следит за четким выполнением плана работ над проектом. Обеспечивает клиенту комплексную поддержку, связь с остальной командой и помогает решить любой вопрос. Умеет переводить задачи с языка клиента на язык эльфов и единорогов, которым оперируют программисты, дизайнеры, а также специалисты по рекламе.
DESIGN team
Этот отдел отвечает за визуальную составляющую сайта, а также за его логическую структуру. Чтобы пользователю, который пришел на сайт, было интуитивно понятно, как и что делать. Они визуализируют идею или концепцию, которую необходимо донести до человека. Одновременно с навыками проектирования интерфейсов сотрудники обладают художественными и творческими качествами.
IT team
Работают совместно с проектным отделом, отвечают за программную и техническую сторону сайта. Воплощают идеи, разработанные дизайнерами. Автоматизируют бизнес, проектируют архитектуру web-интерфейсов, разрабатывают базы данных и пишут код в рекордно короткие сроки.
SEO team
Отдел анализирует оптимальные стратегии вывода WEB-ресурсов заказчика в ТОП выдачи поисковых систем и рекомендательных сервисов. Работает совместно с IT-отделом, чтобы автоматизировать процессы. Разрабатывает логическую структуру сайта.
CONTENT team
Отдел отвечает за наполнение страниц сайта информацией. При создании контента особое внимание уделяется анализу бизнеса, чтобы текст получился полезным для целевой аудитории и соответствовал ее потребностям. Также отдел оказывает текстовую поддержку проектов – коммерческие предложения, письма для e-mail рассылок и другие инструменты маркетинга.
AD'S team
Отдел рекламы обеспечивает эффективное использование платных каналов для организации трафика клиентов на сайт. Настраивают кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, таргетированную рекламу в социальных сетях. Подбирают правильный рекламный канал исходя из продукта и целевой аудитории. Отвечают за экономию бюджета за счет оптимизации показателей CTR, CPC и CPO.