Стоимость
услуги:
Landing Page (лендинг) или посадочная страница — одностраничный сайт, цель которого продажа конкретного продукта, услуги или сбор данных. На этот сайт направляется рекламный трафик. Текст на этой странице должен убедить посетителя принять необходимое решение.
Используйте лендинг как полноценный инструмент продаж. Для этого мы создаем текст, который привлекает потенциальных клиентов — и они выбирают ваш товар или услугу. Пишем с нуля или усиливаем имеющийся текст.
Когда необходим текст для Landing Page:
Какие задачи вы решаете с помощью продающего текста:
Результат — текст и структура, которые учитывают потребности целевой аудитории и закрывают их с учетом возможностей компании. В процессе вы получаете идеи и рекомендации по оптимизации существующих бизнес-процессов.
Используйте лендинг как полноценный инструмент продаж. Для этого мы создаем текст, который привлекает потенциальных клиентов — и они выбирают ваш товар или услугу. Пишем с нуля или усиливаем имеющийся текст.
Когда необходим текст для Landing Page:
- низкая конверсия у существующего лендинга;
- выделяется отдельный канал продаж для конкретного продукта;
- необходимо протестировать спрос/запустить новый продукт;
- нужно сегментировать целевую аудиторию;
- создается продающая страница в рамках существующего сайта.
Как это работает
Продающий текст для посадочной страницы составляется по заранее разработанной схеме. Его задача — провести клиента по этапам продаж и убедить, чтобы он совершил целевое действие. Текст состоит из блоков, каждый из которых имеет свою задачу, например, раскрывает выгоды, призывает к действию, сообщает информацию о компании. Блоки не зависят друг от друга, поэтому текст внутри каждого можно поменять без ущерба общей идее.Какие задачи вы решаете с помощью продающего текста:
- Быстро запускаете процесс продаж.
- Получаете УТП и оффер для отстройки от конкурентов.
- Повышаете показатели конверсии, выручку и прибыль.
- Получаете целевых потенциальных клиентов.
- Снижаете стоимость лида.
В чем уникальность подхода HiSEO к созданию текста для Landing Page
Полное погружение в тематику ниши и бизнес компании
На время работы становимся частью вашей команды. Интервьюируем первое лицо и сотрудников, изучаем принципы работы, бизнес-процессы, продукты и клиентов.
Системность
Для того, чтобы текст на лендинге работал эффективно, необходимо видеть бизнес и его структуру целиком. Например, призывая клиента сделать заказ через сайт, нужно понимать, готов ли отдел продаж. Имеет значение откуда приходит целевая аудитория. Можно ли ее привлечь с помощью рекламы в поисковых системах или нужен трафик из соцсетей.
Маркетинговый анализ
Чтобы текст решал задачу, а не был простым набором символов, необходим маркетинговый анализ. Мы изучаем:
- продукт;
- сильные и слабые стороны компании (SWOT);
- целевую аудиторию и ее мотивы;
- конкурентов, их сильные и слабые стороны;
- состояние рынка и тенденции.
Используем психологические триггеры
Это приемы, которые делают текст сильнее. Например:
- благорасположение — показать, что вы разделяете ценности аудитории;
- взаимный обмен — дать клиенту пользу (лид-магнит), чтобы он стал более лояльным;
- атрибуты авторитета — размещение дипломов и сертификатов повышает статус;
- социальные доказательства — к ним относятся отзывы, показатели продаж и т.д.
Продающие формулы и цепкие заголовки
Для того, чтобы текст не отпускал читателя, были придуманы формулы для его структуры. Например, PAS, ODP или AIDA. В их основе - психология человека. Применяя формулы, возрастает вероятность, что клиент примет необходимое вам решение. В заголовок как ключевую часть текста "вшиваем" главные выгоды и отличия компании.