Стоимость
услуги:
Одна задача – одна страница. Получите проект лендинга, который подводит посетителей к целевому действию. Берем на себя техзадание и бриф. Согласовывается дизайнером и программистом для оптимизации бюджета.
Прототип лендинг пейдж – это схематичное изображение будущего одностраничного сайта. Он определяет, в каком порядке будут расположены блоки с информацией и как будет выглядеть структура каждого из них.Если среди ваших клиентов нужно выделить специфическую аудиторию и подвести к определенному действию, то вам поможет посадочная страница. Цель – это не обязательно продажа. Знакомьте с новой информацией или услугой, собирайте предварительные заявки, контактные данные, записывайте на вебинар. Если сайт уже есть, то любая страница на нем может стать посадочной.
Вы получаете прототип, в котором заложена правильная схема подачи информации. Благодаря этому совершается целевое действие. А еще с прототипом вы легко контролируете бюджет на создание сайта. Спрогнозируйте затраты на его запуск с точностью до 90%.
Когда необходим прототип для landing page:
- нет точного техзадания и понимания, как подвести клиентов к целевому действию;
- хочется избежать риска, что готовый сайт не оправдает ожиданий;
- есть задача уложится в выделенный бюджет;
- требуется поэтапное одобрение итоговой работы руководством или отчет;
- хочется контролировать процесс по шагам;
- необходимо достичь целей бизнес-проекта в заданный срок.
Создание прототипа лендинг пейдж – этапы работ
Владельцы бизнеса, руководители и маркетологи процветающих компаний давно используют «секрет успеха». Нельзя продать товар или идею сразу всем. Каждому клиенту – свой подход. Чем точнее определяется портрет целевой аудитории, тем выше результативность посадочной страницы.За эту работу отвечает прототипист – отдельный сотрудник в штате HiSEO. Его специализация – изучение вашего бизнес-проекта, его целей, особенностей и преимуществ. Отдельное внимание он уделяет вашей целевой аудитории. В результате он разрабатывает такой порядок подачи информации, чтобы клиенты без сомнений совершили целевое действие.
Выделяется два ключевых этапа прототипирования.
- Интервьюирование. Вы определяете круг сотрудников, с которыми прототипист проводит собеседования и взаимодействует. Обычно это специалист по маркетингу и руководитель отдела продаж. От них он получает информацию, полностью погружаясь в ваш проект и его задачи. Итогом является понимание потребностей бизнеса и способа их реализации. Результат интервьюирования закрепляется в Техническом задании, чтобы вы всегда могли сравнить результат с исходными данными.
- Создание прототипа. По итогам интервью вы получаете на выбор две концепции будущего сайта – перспективную и базовую. Прототипист объясняет в чем их разница, как они отразятся на визуализации и повлияют на результаты. А в конечном итоге – на стоимость целевого действия. После того, как вы определились с концепцией, готовится сам прототип. Это делается в интеллект-карте или профессиональной программе для макетов.
Какие преимущества вы получаете с помощью прототипа
- Определенность – появляется точное видение сайта и стратегии достижения цели.
- Новые продающие идеи, которых еще нет у конкурентов.
- Скорость – двигаетесь к результату быстрее с готовым техническим заданием для дизайнера и программиста.
- Отчетность – предоставляете прототип руководству и заинтересованным лицам для одобрения дальнейших действий.
- Смета – видите точную сумму, которую потребуется выделить на создание сайта.
- Возможность управлять бюджетом проекта.
В чем особенности подхода HiSEO к созданию прототипа landing page
Заменяемые информационные блоки
Информация на лендинге подается в четко выраженной последовательности в виде блоков. Также их называют дескрипторами. Каждый из них выполняет свою роль. Например, демонстрирует экспертность, описывает выгоды, призывает к действию.
Чтобы изменить результативность лендинга, достаточно заменить один из блоков или его содержание, не меняя все остальное. Прототипист предусматривает такую возможность, чтобы вы могли проводить тестирование.
Чтобы изменить результативность лендинга, достаточно заменить один из блоков или его содержание, не меняя все остальное. Прототипист предусматривает такую возможность, чтобы вы могли проводить тестирование.
Профессиональные программы для визуализации
В зависимости от сложности задачи мы используем:
- Онлайн-комплекс Miro для визуального управления проектами в виде интеллект-карт. Плюс в том, что на одном экране можно расположить скетчи всех страниц сайта и увидеть взаимосвязи.
- Программы Axure и Figma. В них создаются интерактивные прототипы с различными уровнями детализации. Они позволяют работать в режиме реального сайта: можно нажимать на ссылки и переходить по черновикам страниц, тестировать работу отдельных элементов и форм.
Согласование дизайнера и программиста
На этапе прототипа важно понимать, с какими сложностями будет связана техническая реализация. Для этого дизайнер и программист дают свое заключение и рекомендации. Это позволяет избежать переделки сайта на более поздних этапах.
Продающий текст для landing page
Копирайтер дополняет прототиписта в работе над посадочной страницей. В его компетенцию входит формулировка продающей идеи, описание УТП, создание заголовков и подзаголовков. Он наполняет контентом блоки, предусмотренные протипистом.
Составляем техническое задание
Успех посадочной страницы зависит от правильно поставленного задания. Но часто подготовка ТЗ для сотрудников компании становится сложным испытанием. Особенно, если приходится делать это впервые.
Берем на себя сложную работу:
Берем на себя сложную работу:
- Не просим заполнить бриф, вместо этого проводим интервью.
- Готовим ТЗ для дизайнера и программиста.
Результат — вы получаете визуализацию с полным пониманием того, как будет выглядеть landing page, даже если никогда не сталкивались с такой задачей. Вам становится понятно, где будут расположены ключевые элементы и блоки, которые останется заполнить контентом. Прототип строится с учетом системы, в которой будет работать лендинг.
После этапа проектирования вы получаете фиксированную смету на реализацию этой концепции. Также вы узнаете сроки, необходимые на дизайн и разработку. Другими словами, станет понятно время, необходимое для запуска сайта.
Ответы на вопросы:
Кто такой прототипист?
Прототипист – это отдельный специалист в штате компании. Прототип – ключевой участок работы над проектом, поэтому мы не поручаем его специалистам смежных направлений, например, дизайнеру или программисту. И тем более не отдаем на аутсорсинг.
Какой порядок работ и оплаты?
Работа прототиписта состоит из двух этапов: интервью и создание прототипа. Чтобы определить стоимость создания, вначале необходимо провести интервью. Его стоимость всегда фиксированная.
Поэтапно оплата выглядит следующим образом.
Поэтапно оплата выглядит следующим образом.
- До начала интервью уплачивается аванс – 50% его стоимости.
- После окончания интервью вы получаете результат в виде Технического задания, где указана ключевая информация для разработки прототипа. Также в нем описаны 2 концепции будущего сайта с указанием его функциональных возможностей. Оплачиваете оставшиеся 50%.
После выбора одной из предложенных концепций сайта становится понятна стоимость прототипа. - Да начала работы над прототипом уплачивается аванс – 50% его стоимости.
- После окончания работы вы получаете ссылку на онлайн-ресурс, где можете увидеть макет лендинга, который готов для передачи дизайнеру и программисту. После согласования оплачиваете оставшиеся 50%.
У меня есть прототип, что делать дальше?
После того, как макет готов, мы делаем расчет стоимости дизайна и программирования, согласовываем сроки окончания проекта.
Может ли измениться стоимость landing page после того, как сделан расчет на основании прототипа?
Как правило, точность составления сметы равна 90%. Изменения в стоимости возможны, если в проект вносятся правки на этапе дизайна и верстки. Например, появляются более сложные визуальные элементы, которые требуют больше времени на программирование.
Чем регулируется создание прототипа?
Прототипирование является частью работы по созданию лендинг пейдж и регулируется общим договором.