До 2018 года «Спорт маркет» – это маленький небрендированный магазин спортивного питания и одежды в Омске. Но не совсем обычный. Он был известным и популярным в узких кругах начинающих и профессиональных спортсменов. Плюсы – доступные цены, большой ассортимент, расположение в центре города, профессиональные консультации (владельцы сами спортсмены).
Разработка обновленного дизайна магазина, с помощью яркого фирменного стиля, логотипа и изменения наименования, сделало бренд узнаваемым, что помогло привлечь новый сегмент покупателей.
Функционал интернет-магазина, простая навигация и структура каталога, наличие личного кабинета является комфортом и удобством для легкой покупки выбранного товара.
Теперь магазин известен как DFS.
У магазина был узкий круг покупателей. В основном, приходили по рекомендации от знакомых за витаминами, протеинами и прочим спортпитом. Хотя потенциально продукция могла привлечь в разы большую аудиторию. Например, приверженцев правильного здорового питания с расчетом БЖУ. И вообще всех, кто увлекается спортом.
КОМПАНИЯ ПОСТАВИЛА
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- 1Провести анализ рынка и конкурентов.
- 2Разработать фирменный стиль, современное название и логотип.
- 3Создать интернет-магазин с подробным каталогом и удобной навигацией.
Мы изучили площадки конкурентов и проанализировали рынок спортивного снаряжения и сопутствующих товаров. Примеры успешных брендов позволяют определить дизайн для привлечения внимания клиента.
Результат
- Разработали новое название – Discounter Food Store. Сокращение DFS послужило основой для логотипа.
- Разработали руководство по фирменному стилю – правила оформления фасада магазина, интерьера, внешнего вида персонала, а также соцсетей и других брендированных элементов.
- Создали интернет-магазин, который полностью передает и усиливает стиль бренда. Реализовали возможность комфортно и быстро купить товар. Сайт синхронизировали с 1С.
- Спроектировали мобильную версию сайта для повышения общей конверсии.